О Компании

Компания «АВЕРСА» была образована на базе ИТ подразделения холдинга существующего с 1993 года. Наши сотрудники имеют огромный опыт по системному администрированию компьютерных информационных систем разного уровня сложности, монтажу структурированных кабельных сетей (СКС), созданию программных комплексов для автоматизации бизнес процессов. Мы предоставляем услуги по администрированию продуктов 1С, программ бухгалтерской отчётности и банк-клиентов. В результате продолжительной деятельности в сфере информационных технологий нами был накоплен богатый технический опыт, а также создан ряд собственных, не имеющих аналогов технологических решений.

Услуги ИТ Аутсорсинга наша компания предоставляет с 2007 года.

Мы работаем для Вас, как для себя!

Какой тарифный план нам выбрать?

Время, необходимое для обеспечения требуемого уровня технической поддержки, зависит от разных факторов - это и квалификация ваших пользователей, и надёжность вашего оборудования и программного обеспечения, и количество оборудования, и частота изменения бизнес-процессов влияющих на необходимость изменений в оборудовании.

«Весомость» каждого из этих факторов для разных компаний различная, по-этому оценить какое количество времени нашего внимания потребуется для решения Ваших проблем можете только Вы. Для того чтобы как-то помочь Вам в этом трудном деле мы провели годовой статистический анализ распределения количества выполненных заявок по длительности их выполнения.

Как видно из представленного графика подавляющее большинство всех заявок - 78% укладывается в 1 нормо-час. Таким образом с большой долей вероятности можно считать, что количество нормо-часов в тарифном плане с абонентской оплатой будет соответствовать возможному количеству вызовов специалистов Исполнителя. Если же месячный лимит времени, предусмотренный тарифным планом, будет исчерпан, то дальнейшее решение возникающих у Вас проблем просто потребует дополнительной оплаты. А учитывая, что тарифный план можно менять Вы всегда сможете подобрать себе наиболее оптимальный.

Порядок взаимодействия

В основу расчётов за услуги, нашей компаниии (в дальнейшем Исполнитель), положен принцип учёта времени затраченного Исполнителем на решение проблем, заявленных Заказчиком.

Учёт работ, выполненных Исполнителем, ведётся в нормо-часах. Нормо-часом считается объём работ, выполненных одним техническим специалистом Исполнителя, при техническом обслуживании Оборудования или программ Заказчика, в течение одного часа.

Заявленные Заказчиком технические проблемы, перечень выполненных работ по их устранению, рекомендации Исполнителя, время начала и окончания работы IT специалиста фиксируются двумя Сторонами в протоколе выполненных работ.

Расчёт оплаты за выполненные работы производится на основании учтённого времени выполнения работ в соответствии с условиями тарифного плана, выбранного Заказчиком.

Для удобства работы по техническому обслуживанию Оборудования и работы по техническому обслуживанию бухгалтерских программных комплексов выполняются по отдельным договорам. “Перечень тарифных планов технического обслуживания офисного Оборудования” и “Перечень тарифных планов технического обслуживания бухгалтерских программных комплексов" доступы на нашем сайте. Выбор тарифного плана закрепляется в дополнительном соглашении к договору. Заказчик вправе изменять тарифный план не чаще 1 раза в месяц.

Техническое обслуживание Оборудования может производиться по двум группам тарифных планов. К первой группе тарифных планов относится тариф «Базовый», не предусматривающий ежемесячного абонентского обслуживания, а ко второй группе относятся тарифные планы, предусматривающие ежемесячное абонентское обслуживание – тарифы «Минимальный», «Стандартный», «Оптимальный», группа тарифов «Расширенный», группа тарифов «Эксклюзив».

Техническое обслуживание бухгалтерских программных комплексов также может производиться по двум группам тарифных планов. К первой группе тарифных планов относится тариф «Фактический», не предусматривающий ежемесячного абонентского обслуживания, а ко второй группе относятся тарифные планы, предусматривающие ежемесячное абонентское обслуживание – тарифы «В два счёта», «Круглый счёт», «Пятнашка» и «Баланс».

При обслуживании по тарифам без ежемесячного абонентского обслуживания работы и расчёты производятся по факту обращения Заказчика (т.е. могут быть реже, чем один раз в месяц).

Тарифы с ежемесячным абонентским обслуживанием предусматривают определённое количество оплачиваемых нормо-часов. Расчёт абонентской платы этих тарифов строится по принципу «оптом — дешевле». В рамках тарифов с абонентской платой предоставляется услуга телефонной линии горячей технической поддержки и, по согласованию с Заказчиком, могут выполняться работы планового технического обслуживания.

Наверх